gost

The production of profiles is carried out on the line of cold profiling of production VAL SeutheGmbH. This equipment allows to produce the most correct on geometry (excepting the bow-shaped effect and the other deformations present in metal) with the minimum inherent stresses of a special profile of various appointments. It allows to receive a timbering of 1 class by GOST P 52085-2003.

«ALPHA ST-140» system – the most powerful system of a timbering on the territory of Russia, this profile is the leader on the maximum bearing ability among all producers of Russia.

«ALPHA ST-120» system is the analog of such systems as PERI, GAMMA, GELIOS, etc. «ALPHA ST-120» is completely compatible to these systems, as in respect of a profile similarity and fabrication holes, so as in respect of absolute interchangeability of the accessories used in these systems.

Tunnel formwork

opelubka

Тhe tunnel system form is applicable for production of tunnels with big and average cross section. The tunnel system form is used in numerous tunnels, water conducts of hydraulic engineering works (raised by opened and closed methods). The system form consists of steel elements: vertical posts, crossbars, spindles, fasteners, and wooden elements: wood I-beams and plywood. Vibrating is performed by means of vibrators fixed on a tunnel system form that allows to reduce time of works and to increase quality of a concrete surface. Vibrating through little windows in lateral walls is possible. Operation concept of a tunnel system form: the system form operates on in advance mounted rails with the truck. The exact geometry of section of a tunnel is provided with shape-generating wooden sections which are fixed to bearing elements and serve as a support for fixture of sheets of the laminated plywood.

скачать каталог

Фотогалерея

gost

Изготовление профилей осуществляется на линии холодного профилирования производства VAI Seuthe GmbH. Данное оборудование позволяет производить максимально точные по геометрии (исключая эффект саблевидности и прочих искажений, присущих металлу) с минимальными внутренними напряжениями спецпрофиля различных назначений. Это позволяет получать опалубку I класса по ГОСТ Р 52085-2003.

«АЛЬФА ST-140» — самая мощная система опалубки на территории России, данный профиль является лидером по максимальной несущей способности среди всех производителей России.

Система «АЛЬФА ST-120» является аналогом таких систем как PERI, ГАММА , ГЕЛ ИОС и др. «АЛЬФА ST-120» полностью совместима с этими системами, как в плане идентичности формы профиля и технологических отверстий, так и в плане абсолютной взаимозаменяемости комплектующих, используемых в этих системах

Тоннельная опалубка

opelubka

Тоннельная опалубка применима для производства тоннелей с большим и средним поперечным сечением. Тоннельная опалубка используется в многочисленных тоннелях, водоводах гидротехнических сооружений (возводимых открытым и закрытым способами). Также применяется при вскрытии угольных пластов для подземной разработки. Широко используется, при проведении капитальных горных выработок, таких как наклонные стволы, бремсберги, квершлаги. Хорошие результаты получены при проведении водосборников и пульпосборников. Опалубка состоит из стальных элементов: стоек, ригелей, шпинделей, крепежа, и деревянных элементов: двутавровые деревянные балки и фанера. Вибрирование осуществляется посредством вибраторов, закрепленных на опалубке, что позволяет сократить время работ и повысить качество бетонной поверхности. Возможно вибрирование через окошки в боковых стенках.

Принцип работы тоннельной опалубки: опалубка перемещается по заранее смонтированным рельсам тягачем. Точная геометрия сечения тоннеля обеспечивается формообразующими деревянными сегментами, которые закрепляются к несущим элементам и служат опорой для крепления листов ламинированной фанеры.

скачать каталог

Фотогалерея